Обзоры
Голландские велосипеды, или как их еще называют Old Dutch – это не просто способ передвижения, это – особый образ жизни. Все, что возможно, голландцы делают с их помощью: ездят на работу, в магазин, на отдых и даже экскурсии. Поэтому для этих велосипедов важен комфорт и простота использования во всех значениях. В Нидерландах этот тип велосипеда считается национальным достоянием, он является любимым и популярным среди других видов уже более 100 лет. Им свойственна комфортная посадка, удобный руль, широкий седло, чаще всего с пружинами, длинная база для приятной управляемости и главное – одна передача, чтобы не создавать себе лишних проблем, даже тормоз здесь один и самый надежный – ножной.
Это не единственные факторы, по которым главная вело-нация Европы выбирает этот тип велосипеда, но собственного комфорта уже вполне достаточно, чтобы выбор пал на Old Dutch. Подумайте сами, не выгоднее ли выбрать велосипед, требующий минимум внимания, обслуживания и при этом все равно прослужит дольше, чем большинство велосипедов не только на БВ рынке, но даже и среди новых.
Мы уверены в этом факте также потому, что все БВ велосипеды в нашем магазине мы полностью обслуживаем и заменяем большинство запчастей на новые, мы не занимаемся бессмысленным ремонтом б/у запчасти, мы стремимся иметь качественный и надежный товар, поэтому сразу предпочитаем установку нового оборудования.
Фактически это максимально выгодные, надежные и комфортные велосипеды. Популярность этих велосипедов не появилась ни с чего, но, несмотря на все факты, некоторые могут сказать, что Украина так не сможет, мол в Нидерландах так живут уже столетие, это культура или менталитет и т.д., хотя по факту страна изменилась только 50 лет . К 1970-м годам города Нидерландов, как и большинство городов Европы, были забиты автомобилями. Быстрый рост их количества привел к более чем 3000 смертям от авто в 1971 году, 500 из которых дети. Столь высокий уровень смертности также совпал с нефтяным кризисом 1973 года. В совокупности этих двух событий было достаточно, чтобы убедить голландское правительство оставить позади свои дни городской планировки, ориентированной на автомобили. Это удовлетворит, что в каждой стране решение, в первую очередь, стоит за людьми, поэтому велосипед должен быть именно вашим выбором, а не государства.